Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
Комментарии
2012-02-26 в 20:10 

Лигель: Если игроки заметят нарушения в игре и напишут в саппорт, как скоро это проверится, если обладаете этой информацией? Просто людей очень интересует, когда эти спам боты появляются, они очень много кричат в чат, и это очень сильно мешает игрокам. Может быть, кто-то в саппорт отсылает, но не видят, насколько всё это исчезает.

Кирилл: В течение часа должны реагировать где-то. Служба поддержки у нас работает круглосуточно.

Лигель: Ещё был вопрос касательно службы технической поддержки. Живые ли там люди сидят?

Кирилл: Да, живые люди сидят. Их много. И они разные. У каждого своя история. Хотя, вот люди из поддержки подсказывают, что там сплошные роботы. Я многого не знаю, как выяснилось. На форуме роботы и в группе роботы, везде роботы. Паника.

**Лигель: Про группу вообще отдельный разговор, его лучше не поднимать. Ещё были вопросы по поводу изменения причёсок.

**Кирилл: Это, грубо говоря, баг. Ещё одна грустная история, которая уже второй год тянется, с ней мы ничего толком поделать не можем, так же как и со спрыгиванием с полётов.

**Лигель: Но за это, вроде бы, не блокируют?

**Кирилл: Да, за это мы, к сожалению, заблокировать не можем. Должны быть какие-то основания официальные, чтобы мы заблокировали человека.

Лигель: Ещё вопрос по поводу амнистий. Потому что, условно говоря, указывается срок бана на 10 лет, но все мы знаем, что эти 10 лет никогда не наступят. Будут ли амнистии в ПВ или это вообще не возможно?

Кирилл: Ну я думаю, что до десяти лет мы прожить постараемся. Дай бог, чтобы у всех получилось. А в плане амнистий ничего такого не планируется.

Лигель: Актуальный вопрос. С Генезисом пришёл новый клиентский интерфейс, но многим нравится старый. Почему его нельзя изменить, переключить на старый?

Кирилл: Мы решили, что новый интерфейс привлекательней, посвежее. Мы решили оставить только его. Потому что опять же, поддержка двух интерфейсов - это достаточно тяжкая работа, потому что нужно всё править. С выходом Генезиса вообще нужно было переделывать интерфейс, координаты прописывать в куче файликах и т.д. Поэтому решили ограничиться только новым. Мне кажется, если к нему чуть-чуть привыкнуть, то он намного симпатичней того, что было раньше.

Лигель: Видите ли, ресурсы жрутся у компьютера новым интерфейсом, из-за этого люди жалуются. Ну не только. Вообще ПВ стал графически лучшим, и это, конечно, ударило по компьютерам. И из-за этого всего стали возникать светофоры. При этом они появляются не у всех, а только у некоторых людей. У одних по 10-20 раз на дню, а у других бесконечно.

Кирилл: Мне кажется, это проблема в основном людей со слабыми компьютерами. У меня на работе достаточно слабый компьютер, и я с него играл, и в ГД я тоже вылетал, как и все. Но в данжах, подземельях и просто в мире у меня никаких проблем не было. Я естественно написал Китайцам о такой ситуации, но никакого адекватного ответа не получил. Мы пытались своими силами, собирали DxDiag`и смотрели, может быть, есть какая-то завязка на свежие драйвера или системные проблемы, на слабое железо. Но какой-то прямой зависимости мы не выделили. У службы поддержки есть несколько способов, которые они могут предложить пользователям в такой ситуации. Я слышал, что пользователям не нравится, когда как последний вариант предлагают переустановить Windows. Ну а что мы ещё можем предложить?

Лигель: Это логичная проблема, просто многие говорят, что у них идут хорошие игры, которые требуют много графики, а ПВ - лагает бесконечно. Ещё вопрос был по поводу мошенников, которых очень много развелось в игре. Планирует ли администрация что-то делать с ними или ограничится красным чатом? Мошенники - те, кто разводит людей. Я понимаю, что всё это по глупости делается. Да, спам, взлом, фишинг. + развод на вещи. Но надо учитывать, что ПВ - это игра разных возрастов. И дети, которые тут играют, много чего ещё не понимают.

Кирилл: Ну а что мы можем с этим сделать? Мы написали гайды, мы предупреждаем людей в подсказках на загрузочных экранах. Я просто без идеи, что мы ещё можем сделать в этом направлении.

Лигель: Тоже вопрос по взломам. Многих людей, после того, как их взламывают, их блокируют. Ну, потому что тот человек, который взломал человека, делает действия, которые нарушают правила игры. Возможно ли что-то таким игрокам сделать каким-нибудь образом?

Кирилл: Ну, вообще это во всех проектах нормальная практика, если ты сообщаешь, что твой персонаж украден, подтверждаешь это определённым образом, то его сразу блокируют. Так и должно быть. Чтобы человек не мог совершить каких-то действий, что-то передать, совершить тот же акт мошенничества. Это нормально.

**Лигель: Просто может быть такая ситуация, что взломали персонажа. И вместо хозяина персонажа кричали в чат, что его продают или ещё что-то сделают. А в результате хозяин обнаруживает блокировку на 10 лет. Очень часто это делают мошенники. Тут уже нужен чисто технический ответ.

**Кирилл: Я вот предлагаю сделать конференцию с нашими специалистами из Службы поддержки. Я думаю, что это тоже будет очень интересно. А то всё продюсер да продюсер. А тут мы возьмём людей, которые отвечают именно за поддержку пользователей, которых не любят больше, чем меня, похоже. Им можно будет задавать вопросы, на которые они более-менее конструктивно смогут дать ответы. Честно скажу, что в такие вопросы я стараюсь не углубляться. Я считаю, что в этом я недостаточно квалифицирован.

**Лигель: Хотелось бы узнать, поднимут ли планку выше 105ого уровня?

**Кирилл: Пока не планировалось.

Лигель: Хорошо. Тогда такой вопрос. Многие люди думают, что администрация - это те люди, которые купаются в деньгах за счёт того, что получают огромные деньги с доната, которые напокупали себе яхт и вилл. Насколько это правдивая информация?

Кирилл: Я работаю за зарплату. Просто зарплата, которая фиксирована. От доходов проекта она никак не зависит. Сколько яхт, вилл - не отвечу, у меня это секрет. Но машины у меня нет, не говоря уже о квартире.

Лигель: Вот задают вопрос. Будет ли выпущено подарочное издание игры?

Кирилл: На самом деле мы в этом направлении работаем. Хочется, чтобы были какие-то фигурки, какая-то сувенирка из игры, и подарочное издание хочется сделать. Надеюсь, мы в этом году осилим. Опять же, я в этом году ездил в Китай и смотрел, как всё у них там это сделано. Привёз каталог с собой. Ещё они подарили мне в дорогу тигра. Я пытался сфотографировать, но он в стеклянной коробке, поэтому не получается нормальной фотографии, чтобы выложить. Он такой прикольный, с позолотой. К нему паспорт коллекционный прилагается, типа номер и все дела. Это круто.

Лигель: А реален ли выпуск сувенирной продукции, футболок, кепок и т.д., как было на Perfect Party? Там рюкзаки и футболки были вроде.

Кирилл: Да, но опять же хочется, чтобы качество было получше. Т.е. мне не очень понравилось качество того, как всё было сделано на Perfect Party. А в принципе, да, в этом направлении движемся. Хочется, чтобы была различная сувенирка. Думаю, что со временем мы сделаем отдельный магазин, в котором можно будет купить сувенирку не только по ПВ, но и по всем нашим проектам. Есть у нас такая задача, мы над этим работаем. Надеюсь, доработаем, до ума всё сделаем.

Лигель: Люди хотели эти футболки и рюкзаки. Но они были из других городов, поэтому не имели возможности вырваться на Perfect Party. Насколько я помню, там было всё по билетам заказано, поэтому ничего лишнего не было.

Кирилл: Да-да, там всё под количество билетов заказывали. Причём там не очень хорошая история была. Нас продинамили люди, которые должны были это делать. Поэтому всё перепечатывалось в последний момент, а рюкзаки потом вообще пришлось рассылать всем домой. И то мы всё с курьером развозили рюкзаки, потому что обещали. Ну, на качестве это сказалось негативно. Естественно, когда ты делаешь всё второпях, и когда у тебя уже должно быть всё готово, тебе приходится начинать всё заново. Это не "окей". Надеюсь, что не будет больше таких косяков.

Лигель: Скажите, когда у нас появится ивент-шоп.

Кирилл: про ивент-шоп тоже вопрос хороший. Мы планировали его давно ввести, потому что нормальная и удобная штука. Общался на эту тему с китайцами, но пока мы нормально не договорились, потому что там идёт плотная завязка на курс валюты в стране. Естественно, чтобы помножить цену на коэффициент, я проблемы не вижу, а китайцы - видят. Будем договариваться на эту тему. Я понимаю, что нужно его вводить. Надеюсь, в этом году введём.

Лигель: Ещё вопрос. Почему так разнятся цену у нас и на том же PWI? я не буду говорить про соотношения рубля к доллару, но где-то на отдельный товар. У нас где-то ниже, у них где-то ниже.

Кирилл: Я могу сказать, что, устанавливая цены, мы ориентируемся на Китай, прежде всего. Т.е. у нас цены это коэффициент от китайских цен, а не от PWI. Честно цены PWI Я не мониторю, но мне не кажется, что они настолько уж и разнятся.

Лигель: У нас не всё дешевле. Какие-то полёты, какие-то элементы стиля на PWI дешевле, причём значительно. Я уже не говорю, что на PWI угроблена экономика, но меж тем это происходит.

Кирилл: В первую очередь мне кажется, что цены должны быть адекватными в первую очередь на предметы, которые влияют на то, как ты можешь прокачаться, те же самые хирки - это важно, да. А стили - это элемент на игру слабо влияющий, но тем не менее ты покруче становишься, девушке можешь что-то подарить, полёт себе купить симпатичный. Но на игровой процесс это слабо влияет. Кто захочет себе, тот купит.

URL
2012-02-26 в 20:11 

Лигель: Многие люди начали жаловаться, что экономика нашей игры стала падать. У нас увеличились цены на то, на то, что делать? Сейчас невозможно заработать. Хорошие вещи могут покупать только донаторы. Как вы прокомментируете всю эту ситуацию?

Кирилл: Хороший вопрос. Я могу в пример привести своего начальника - это Женя Михно, который сейчас руководитель всего оператора мэйлрушного. Это человек, который очень плотно играл в ПВ. Он из принципа, как человек, который мог позволить себе любое количество золота в игре, играл вообще без доната. Для меня это отличный пример. Человек, у которого не так много времени, как и у большинства тех, кто играет, поставил такой небольшой следственный эксперимент, т.е. занимался там торговлей золота, сбором ресурсов, и всё у него "окей" было. И маунт был, и полёты, и ни в чём он себе не отказывал. Вот мне подсказывают, что Dimentra сотый лвл без доната взял. В принципе, в ПВ всё сбалансировано, если у тебя достаточно времени, то можешь играть без доната, а если есть деньги, но меньше времени, то можешь сделать свою игру комфортнее.

**Лигель: Просто суть в том, что цены игроки регулируют сами. Поэтому они должны и винить себя, а не администрацию, как обычно бывает.

**Кирилл: На курс обмена мы косвенно влияем, убирая те или иные предметы. Когда убрали из куба сундук, пользователи негативно отреагировали. На самом деле была конкретная угроза экономике из-за такого огромного кол-ва игровой валюты, которая никуда не выводилась, поэтому пришлось убрать. На самом деле это был хороший и правильный ход.

Лигель: Что вы можете пожелать нашим игрокам?

Кирилл: Поздравлю всех с прошедшими праздниками. Пожелаю приятной игры в нашем проекте, мы для вас стараемся. Кто бы что не думал, каждый день мы стараемся для вас. Будьте умнее, и всё получится!

URL
2012-02-27 в 15:16 

С ПОЛЯ БИТВЫ


Не так давно прошло одно из самых грандиозных событий последнего времени - «Всероссийский PVP-турнир». Десятки людей на протяжении трех дней доказывали свое превосходство над другими игроками, и каждый сервер боролся за звание сильнейшего. Споры, склоки, радость – все это было присуще турниру.

Представителям редакции «Вестника Идеального Мира» удалось попасть на турнир и увидеть все, что происходило изнутри.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ТУРНИРА
Первый день был одним из самых сложных в плане организации, потому что многие смутно понимали, что от них хотят. Команд было много. Каждая подавала надежды. Их составы были разнообразны. Многие участники уже испытывали себя на прошлогоднем отборочном этапе международного турнира. Напряжение создавалось за счет того, что бои велись до одной победы. Командам просто нельзя было ошибаться, если они хотели пройти дальше. Для отдельных личностей даже мелкие ошибки оказались фатальными, и они проиграли. Вылететь в первый день соревнований было, наверное, самым обидным.
Но и тут случаются неожиданности, некоторые не учли специфические свойства замка на персонаже, поэтому не смогли получить билет, впускающий на арену. Кстати об арене: она аналогична той, что была на международном ПвП-турнире. Небольшая комната с двумя будками, в которых собираются команды: красная и синяя.
С началом сражения появляются магические сферы, которые перемещаются по периметру арены. У каждой сферы свой бонус-баф. Т.к. бои проходили сразу на вылет, то волнение команд могло негативно сказаться на исходе сражения.
Но те, кто переборол в себе волнение и страх, выбрал правильную стратегию сражения, прошли дальше.
По итогам первого дня можно отметить, что фавориты прошли дальше. Удивил только сервер Вега, где в отборочных боях команда главного топ-клана проиграла.
Все же для первого раза соревнований такого масштаба все было очень хорошо.

ВТОРОЙ ДЕНЬ ТУРНИРА
Второй день турнира практически ничем не отличался от первого, за исключением того, что участники второго дня посмотрели на то, что было в первый день, сделали для себя определённые выводы. Сражения во второй день были более слаженными и быстрыми. Но тут было то, чего не было в первый день.
Здесь были игроки, которые до последнего держались ради победы, даже если они оставались одни против троих или четверых, а, может, и против целой команды. Их было совсем немного, но после таких сражений хочется взять этого игрока и пропустить дальше. Почему? По-моему, именно у таких игроков есть цель и настоящее стремление к победе.
Наиболее запомнился во второй день соревнований – сервер Антарес, где редакцию просто сразила одна из команд – «Мишки Гамми». Ребята настолько быстро и чётко выполняли не только свои прямые обязанности в ПвП, но и просьбы редакции. Вся редакция болела за них и расстроилась, когда они всё-таки заняли второе место на своём сервере. Да и в целом от серверов осталось положительное впечатление, равно как и от всех команд. Было видно, что к делу подходят ответственно, даже если и случались какие-то косяки вроде замков или незапланированного дисконнекта.
Также себя очень активно проявил сервер Эридан, игроки которого умудрились отличиться как в хорошем, так и в плохом смысле. По поводу хорошего – команды боролись за победу довольно активно, несмотря на невысокий уровень многих персонажей (которые при этом были заточены не хуже персонажей из топ-кланов старых серверов), и побили все рекорды по продолжительности матча (почти 9 минут). Бои были красочными и интересными.
По поводу плохого – представители данного сервера умудрились отличиться не самым пристойным поведением во время промежутков между матчами. Нецензурная брань, неадекватное поведение неприятно удивили. Такого не наблюдалось больше ни на одном сервере.
В целом, второй день прошел спокойнее. Все ошибки были учтены, и бои были наиболее насыщенными.

ФИНАЛ
Перед главными сражениями между серверами состоялись бои, в которых две лидирующие команды по итогам отборочного этапа с каждого сервера боролись за право выхода в финал. Как ни странно, ничего удивительного не произошло. Изначальные фавориты прошли в финал. Хотя интрига местами сохранялась. На некоторых серверах бои были действительно тяжелыми

Отборочные прошли. Впереди оставались лишь межсерверные сражения и Гранд-финал. Всё это происходило на закрытом сервере, на которые были скопированы персонажи участников турнира. Закрытый сервер уже многим знаком по летнему турниру.
Межсерверные сражения были ещё более красочными, т.к. они проходили уже до 2х побед. А это значит, что после первого поражения команда могла пересмотреть тактику и вырвать победу у соперников. Да, было достаточно много сражений, где именно так всё и происходило. Казалось бы, что команда уже проигрывает во втором бою, предоставляя шанс соперникам выиграть у них всухую, но неожиданные действия команды вкорне меняют её положение. И вот она, победа. Тут и появлялась самая главная интрига межсерверных сражений. Предстоял решающий бой. Всё зависело от руководства и от каждого члена команды.
На межсерверные сражения попала и команда Эридана. Многие считают, что это несправедливо со стороны администрации, что это издевательство, В общем, выливают много грязи на организаторов. Но запретить участвовать - как-то совсем не круто. Администрация предоставила им право участвовать, а воспользоваться этим правом или нет - решение команд. Да, возможно, бой был неравный. Вспомните историю, были ли когда-нибудь равные по численности и вооружению войны? Нет? Так почему же здесь возникло столько вопросов? Хочу заметить, что стремление к победе команды Эридана было весьма сильное. Соперники предлагали ослабить свои ряды, чтобы у команды Эридана был хоть какой-то шанс, но Эридан был против. Они хотели честного боя, пускай и не на равных условиях. И меж тем, в финальных боях команда Эридана снова отличилась. Насколько приятными в общении были другие сервера игры, настолько хамским оказался самый новый сервер Идеального Мира. Сложилось ощущение, будто именно им все и всё должны.
Безусловно, все команды, оказавшиеся в финале, были этого достойны. И многие из них доказали, что точка – это ещё не показатель, главное - знание своего персонажа и механики игры.
Прошло множество боев, и оставался только один - финальный. Здесь бои шли до трёх побед. Первые два сражения создали ничью и сильнейшую интригу. Бои были красочными и жесткими. Игроки боролись до последнего. Но потом команда с Астры выиграла следующие бои. Тем самым заслужив почётный титул лучшей ПвП команды. Так же это команда принесла заслуженные рейты на свой сервер.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРНИРА

Организация подобных эвентов – это всегда сложно, и без каких-то огрех, помарок и косяков работают разве что роботы, только-только спущенные с конвейера. А наша администрация – живые люди. Но ведь в конечном итоге всё было замечательно. В таких мероприятиях всё-таки важен результат, а результат такой – море фана и пищи для флуда, ну или более серьёзных разговоров.
Были маленькие ошибки, но не может быть такого, чтобы кто-то делал что-то без ошибок. Даже робот, запрограммированная машина, может ошибиться. ГМы очень по-доброму относились к игрокам.
Когда возникли проблемы с замком, сначала была заминка, но потом они нашли способ перемещать игрока на арену без билета. Это решило несколько проблем турнирщиков. Да, возможно, были проблемы с копированием персонажей на закрытый сервер. Команд было много, игроков тоже. Что-то где-то да и спутали, бывает. В остальном администрация сделала всё на приличном уровне, несмотря на то, что это был первый такой турнир.
Надеемся ошибки, которые были на этом турнире, будут исправлены в будущем.

ТРАНСЛЯЦИЯ

Трансляция позволяла наблюдать за тем, что происходило на турнире. Было два плеера: плеер от администрации, который первые два дня был немым, и плеер от ВИМа с комментариями нашей сотрудницы.И несмотря на понравившийся игрокам голос комментатора, многие остались недовольны работой. У стрима наблюдался целый ряд проблем: качество видео, звук, да и сами комментарии были не на высоте. С другой стороны, человек попробовал для себя что-то новое и, в силу собственной неопытности на данном поприще, не смог удовлетворить все потребности зрителей.
Позже, когда начались бои на закрытом сервере, на первом плеере появился голос. Чей вы бы думали? Да, человека, что комментировал прошлый международный ПвП-турнир. Здесь вы и могли услышать комментарии касательно боя: что кто использует, описание механики и т.д. Также этот человек развлекал зрителей в моменты ожидания команд. Для многих было сюрпризом, когда комментатор запел, но это был приятный сюрприз. Песни были весёлые, к тому же на тему игры, и покорили сердца многих игроков.
Хочется раскрыть личность данного персонажа – им является Юрий, коммьюнити -менеджер компании Mail.Ru.

URL
2012-02-27 в 15:18 

С ПОЛЯ БИТВЫ
Продолжение


КТО НАС УДИВИЛ

Больше всего удивили люди! Как бы странно это не звучало, но это так. И их желание попасть «в телик». За два отборочных дня комментатор, кажется, на всю оставшуюся жизнь насмотрелся глаз, носов, лиц, пузиков игровых персонажей, а так же на части тел их петов, маунтов и прочих мимокрокодилов.
Печально удивило однообразие троллей – лишь бы кого-нибудь опустить или восхвалить себя любимого. С троллями было скучно и неинтересно.

Очень удивили болельщики и представители одной из команд сервера Эридан. Такого неадекватного поведения не видно было нигде. Все же от самого молодого сервера ожидалось куда больше положительных эмоций.

Из всех команд на турнире в плане боев на протяжении всех этапов удивлял опять таки Эридан. Их пати «LastHope» вполне можно назвать лучшей командой турнира. Отличная работа в коллективе, довольно хорошее обмундирование и особо активное стремление победить не оставило никого равнодушным. Очень жаль, что они не смогли добраться до финальных схваток.

ИТОГИ:

Первое место: Астра (HerHorrors)
Второе место: Альтаир (WaTaFe?!)
Третье место: Сириус (RaidziN)

Редакция так же подвела собственные итоги:
«Лучший сервер» - Астра
«Лучшая команда» - LastHope (Эридан)
«Лучший боец» - Herring (Астра)
«Лучшая команда болельщиков» - Таразед.
Хочется поблагодарить всех игроков за участие в турнире. За вами было приятно наблюдать.
Отдельно выражаем благодарность администрации за организацию турнира, за предоставление возможности ВИМу сделать эксклюзивные скриншоты с мест сражений, за предоставление возможности вести прямую трансляцию, за титаническое терпение. Спасибо за проделанную работу!

URL
2012-02-27 в 15:20 

ГОРОСКОП


Рубрика «Гороскоп» вновь с вами и спешит поделиться с читателями Вестника свежим астрологическим прогнозом на март 2012 года. В этом месяце всех, кроме представителей водных знаков, которые войдут в общий ритм на одну-две недели позже, охватит жажда бурной деятельности. Но звезды не советуют бездумно влезать в рискованные мероприятия и окунаться в омут неизвестности с головой: прежде стоит все тщательно обдумать и прислушаться к своей интуиции.
Овен
Вы опять упорствуете, считая, что знаете истину. Ослабьте натиск своих рогов в преддверии удачного знакомства. Нет, это не любовное увлечение, а шанс научится чему-то новому и интересному.
Телец
Работа освоена на 5 с плюсом, вы считаете себя мастером своего дела – самое время избавиться от подкрадывающейся скуки и освоить что-то принципиально новое.
Близнецы
Впереди очень важное путешествие за внушительной наградой, и успех будет зависеть от слаженности группы. Большая вероятность, что в марте вас, ко всему прочему, охватит желание творчества, поэтому попробуйте проявить себя в конкурсах.
Рак
Вы очень часто забываете, что для постройки собственного лунапарка требуются реальные действия, а не планы и ожидания. А звезды, тем временем, сулят благосклонность фортуны, так что прекращайте жаловаться на судьбу-злодейку.
Лев:
В вашей жизни полная гармония, вы по-прежнему считаете себя совершенством, и вроде бы все хорошо, но острых ощущений как-то не хватает. В марте перемены коснутся и окружения: попробуйте найти не просто приспешников, а свою ровню, даже если вам покажется что на их фоне грива отливает не слишком благородным оттенком.
Девы
А в вас, оказывается, существует нечто прекрасное и преданное, и еще что-то, из-за чего можно с головой окунуться в новые чувства. Да-да, вы не ослышались, на горизонте появилась подходящая по всем параметрам кандидатура, и придраться не к чему!
Весы
Сейчас вы на коне, но буквально через некоторое время руки опускаются, и в голове мечутся депрессивные мысли, и далее по кругу. Кажется, что логика уже не может ничем помочь в решении проблемы. Не отчаивайтесь! Звезды советуют без оглядки идти вперед, разобраться, в конце концов, можно и позже.
Скорпионы
В этом месяце судьба будет неумолима и какие бы пути не были избраны – вы окажетесь в максимальной близости от метки на турплане жизни. Это может запросто выбить из колеи, вызвав недовольство собой. Попробуйте найти поддержку среди близких людей.
Стрельцы
Это прекрасное ощущение – чувствовать себя хозяином своей жизни, обрести полную уверенность в себе. Вам захочется как можно дольше пребывать в этом состоянии, но не отгораживайтесь от людей, которые по-вашему мнению могут подпортить «ауру успешности»: очень часто опасность находиться внутри нас самих.
Козероги
В начале месяца лучше побыть наедине со своими тараканами и разобраться в себе. А в дальнейшем велика вероятность пуститься в нехорошую авантюру, где действовать придется далеко не честными методами. В лучшем случае -10 к карме вам обеспечено.
Водолеи
Отдых и постельный режим (хоть и с ноутбуком наперевес) – все, что вам необходимо. Хорошие перспективы найти свою маленькую нирвану и отдыхать в удовольствие от вечной суеты. Ну а во второй половине марта придется развивать ораторские качества – если подойти к этому серьезно, то успех обеспечен. Главное – не опускайтесь до бессмысленной болтовни а-ля бабка на лавочке.
Рыбы
Вы словно рыба в воде: единение со вселенной, яркие ощущения и понимание окружающих. Но, несмотря на это придется переступить через себя, чтобы открыть что-то по-настоящему удивительное. Бесстрашие, любознательность и риск – отличный тандем для рыб в марте!

URL
   

Вестник Идеального Мира

главная